понедельник, 10 октября 2016 г.

Кажется скоро прилетит аист...


 Когда я впервые увидела это задание "Палитра № 23" от моего любимого Мемуариса в голове моей тут же сложилась эта открытка. По какому-то магическому стечению обстоятельств карточки "Empire bebe" от Essence (надеюсь все правильно написала) я купила в их же магазине, буквально за день до этого! Ну и совсем чудо - на блог Творческий блог Мемуарис я тоже подписалась буквально пару недель назад. Это моя первая работа для задания и я немного волнуюсь :)
 Теперь об открытке - у близких мне людей скоро появится малыш, и я очень хотела их поздравить с этой чудесной новостью! Карточек, благо, я закупила аж две упаковки! Так что в планах еще нежнейший альбом и дневник беременности. Ну а пока открытка - поздравление в серо-розово-золотой гамме. 

 Ингредиенты просты: бумага, милейший аист, золотые нитки и пайетки. Люблю CAS, не очень люблю Шебби-шик.  Обилие украшений у меня  всегда как-то не задается. Нравится простота и лаконичность... Наверно инженерная работа дает о себе знать :) Но это не значит, что я не восхищаюсь Шебби в исполнении других мастеров! Искренне завидую их терпению и воображению, с удовольствием рассматриваю работы и надеюсь, что когда-нибудь все таки создам что-то с огромным количеством кружева и украшений.

6 комментариев:

  1. Супер! Ничего лишнего!!! И при этом очень и очень мило! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто, минимум деталей и при этом так красиво и выразительно. Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  3. Аист говорит "упс"?:))
    Классная открытка для поздравления.
    (и Спасибо за участие в задании от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить