суббота, 24 января 2015 г.

Свадебный альбом

И наконец я могу перейти к самым масштабным моим проектам за новогодние праздники!
Начнем со свадебного альбома в бежево-бордовой цветовой гамме...


Помните, я делала летом свадебный набор в таком же цвете? Теперь ребята попросили красиво и качественно оформить их свадебные фотографии... Покажу вам каждую страничку!





Я влюбилась в эту золотую бумагу от Anna Griffin! К ней даже не нужны никакие украшения - она сама - украшение....


Второе мое "открытие" это дизайнерская калька! Не то чтобы, прям, открытие, конечно :) Просто раньше я не использовала ее в таких целях... А на это меня вдохновили старые альбомы для фотографий 90-х годов, где каждая страничка с фотографиями отделялась от другой листом кальки.
Что я только не делала с этой калькой... и под фото подкладывала, и на фото накладывала, и просто на ней печатала красивые надписи...


Самое мое любимое - это кармашки из кальки! Я прям влюблена в них! Очень легко строчится на машинке, и очень красиво сочетается с золотой и яркой бумагой!



Основными элементами были чипборды и бордовая лента... Вот так при минимум элементов можно сделать очень сочный, богатый, праздничный и невероятно красивый альбом!










Комментариев нет:

Отправить комментарий